
Behringer
Сайт: www.behringer.com
Behringer. Начало. В 2009 году компания Behringer
отпраздновала свое двадцатилетие. "Все это началось на табуретке на моей
кухне", - вспоминал ее основатель Ули Берингер. "Я бы никогда не подумал, что
«кухонная компания одного молодого человека» разовьется в одну из крупнейших и
наиболее успешных про-аудио компаний". Behringer была основана в 1989 году в городе Виллих (Willich)
в Германии. Сейчас это мультинациональная корпорация со штаб-квартирой в
Монако, прямым торговым представительством более чем в 10 странах мира, и
продающая свои товары в более чем 130 стран. Вся продукция изготавливается в Behringer-City - группе фабрик, специально
посторенных в Китайской Народной Республике. Что мы знаем о самом Ули Берингере? По его словам, родился
он в маленьком и «сонном» городе Бадене, в Швейцарии, недалеко от Цюриха в 1961
году. Семья была очень музыкальная, и уже в возрасте четырех лет маленького Ули
мать начала обучать игре на фортепиано.
За каждый новый освоенный навык она кормила его виноградом - это был такой милый
способ мотивации- позднее они перешли на шоколад. Думаю, знаменитый швейцарский
шоколад был прекрасной мотивацией для юного Берингера. :)
Глава семьи был физиком-ядерщиком и, конечно, тоже
музыкантом. Он играл на органе в местной церкви. В 1966 году Берингер-старший построил первый орган с электронным управлением. Ули
смотрел, как его отец строит это тысячетрубное чудовище и, затем, как каждое
воскресенье это творение «развлекало» без преувеличения, весь город. Уже тогда все замечали, что у маленького Ули отличный слух,
и ему даже дали прозвище «Ухо». Да-да, это самое ухо потом и появится на
эмблеме фирмы. Развитие мальчика было весьма разнообразным. Уже в раннем
детстве он чинил для своей семьи и для соседей все приборы, от кофе-машин до
телевизоров. "Я создал самую настоящую ремонтную мастерскую в моей спальне", -
вспоминает Берингер, - " хотя моя мать не была слишком рада горам мусора и
металлическому припою, который все время прожигал ковер. . К 16-ти годам я созрел к тому, чтобы построить
свой собственный синтезатор, который так
никогда и не вышел в массовое производство (может, и к счастью, что не
вышел)". Однажды Берингер играл в холле отеля, замещая другого
пианиста. Он считал себя уже достаточно опытным музыкантом, чтобы играть любую
мелодию, которую закажут ему посетители. Какой-то человек подошел и положил на инструмент 50 $. "Могу я
предложить вам кое-что?", - спросил он.- "Не могли бы вы перестать играть на
фортепиано?" Музыкант оставил деньги и вышел из холла отеля. Это был момент,
когда он осознал, что занимается в жизни не тем, и пора сфокусироваться на
другой цели. Во время учебы Берингер часто сталкивался с проблемой
нехватки инструментов для молодых музыкантов. В Университете было едва ли два
микрофона на сто студентов, что уже говорить о другом, более дорогостоящем
оборудовании? Именно поэтому целью,
можно даже сказать, миссией компании Behringer стал выпуск продукции
профессионального уровня по цене, которую каждый музыкант может себе позволить.
В последние годы компания неустанно вкладывает средства в
лучших специалистов, инфраструктуру и систему качества. Чего стоят только
инвестиции в BEHRINGER-City! Это все делает компанию
одним из самых передовых предприятий в своей области. Ули
Берингер никогда не забывал о том, с чего начинал свой бизнес, и именно
поэтому, по его словам, он за последние 20 лет получил массу писем от
музыкантов со словами благодарности и рассказами о том, что только благодаря
его доступному оборудованию, они смогли начать карьеру. В то самое голодное
студенческое время Ули Берингер
встретился с человеком, который стал в некотором роде его учителем. Молодой
Берингер встречался в красивой девушкой, начинающей певицей, чей отец был
генеральным директором одного из крупнейших в Германии производителей шоколада. Его звали Отто Панк (Otto Pahnke) и он стал другом молодого человека. Однажды
они гуляли около огромной фабрики Панка, и Берингера поразило, что директор
знал по имени каждого из 2000 работников. Он пользовался огромным авторитетом
среди персонала и во многом, именно благодаря человечному отношению. Кроме
того, он был настоящим гением маркетинга, часто комментировал рекламу, которую
видел вокруг, разбирая ошибки и указывая на преимущества. Таким образом,
Берингер просто-таки брал бесплатные уроки мастерства! Естественно, решив
начать собственный бизнес, первым делом советоваться он пришел к Панку. Именно
он дал совет относительно имени компании. Изначально название планировалось Scientific Audio Lab. "Ты действительно веришь в свой бизнес?"
- спросил Панк Берингера.- "Тогда ты должен дать свое имя компании". «BEHRINGER Professional Studio Equipment»,- предложил
Берингер. Но Панк снова покачал головой. «Ты всего лишь мелкий поц, театр одного
актера, и ты хочешь соревноваться с большими мальчиками?.. конечно же, ты еще не
профессионал, но я видел, как внимательно ты вслушиваешься в свои инструменты
при работе над ними. Компанию следует назвать «BEHRINGER Specialized Studio Equipment» и добавить ухо на
символ. Это подчеркнет, что ты внимателен к своему оборудованию, создаешь его
свои слухом, ухом, а не холодными инструментами». Так и появился этот символ.
Остальное мы знаем.
Несмотря на сложности, встречающиеся на пути любого начинающего бизнесмена, продукция компании BEHRINGER приобрела огромную популярность среди музыкантов, а также стала обладателем многих высоких наград. Грамотная рекламная политика, высокое качество и доступная цена – вот три слагаемых успеха этого бренда.
В 2001 году сигнальный процессор DSP110 Shark получил награду «Key Buy» от журнала Keyboard Magazine.
В 2002 году- премия журнала Player.
В 2003 микшер DDX3216 Digital Mixer становится номинантом на 18-й ежегодной премии TEC Awards.
В 2006 году BCD2000 становится победителем «DJMAG.Com"» Tech Awards.
В 2008 году BUGERA 6260 Amp & 412H-BK 4x12 Cabinet удостоился «Золотой награды за Качество и Дизайн» от журнала Guitar World.
В 2008 году Ули Берингер стал «Предпринимателем года» по версии Ernst & Young в Германии.
развернуть


Звоните!















